Подтвердить списание бонусов

Код подтверждения отправлен на номер +{{phone}}

Не пришла СМС? Отправить код повторно можно через {{phoneCode.timer}} Отправить код повторно

{{phoneCode.errorText}}

{{captcha.errorText}}

www.oldi.ru

Услуги для юридических лиц

Комплекс наших услуг для юридических лиц - это разумная альтернатива штатному системному администратору. Кроме экономии средств Вы получаете:
• безотказный абонентский компьютерный сервис (отсутствие отпусков, больничных и т.д.);
• качественный подход группы специалистов, ответственность за свою работу;
• возможность оперативного решения проблем;
• удаленная помощь Вашим сотрудникам в решении проблем с компьютером;
• аудит компьютерной инфраструктуры организации;
• прозрачность затрат — всегда понятно, что и сколько стоит, а значит, легко посчитать выгоду от внедрения той или иной системы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПАКЕТАМ УСЛУГ

              


Абонентское ИТ-обслуживание ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Абонентское обслуживание — это регулярная профилактика и предотвращение возможных проблем с компьютерами и серверами, обеспечение бесперебойной работы офиса.

Мы берем на себя комплексное предоставление услуг: поставку оборудования, установку и настройку компьютерной техники.

При необходимости мы можем организовать гарантийный и послегарантийный сервис.

Наименование

Цена в рублях за 1 шт. в месяц

Цена в рублях за 20 шт. и более в месяц

Обслуживание рабочих станций

от 500

от 400 за один

Обслуживание сервера

от 1000

Количество дополнительных внеплановых выездов

1

3

Аудит

Услуга предназначена для организаций, имеющих малые и средние офисы (5–40 рабочих мест).
Она позволяет руководителю получить максимально полное представление о состоянии локальной сети организации:

1. Лицензии программного обеспечения:

·         Соответствие номеров на наклейках и в документах с реальными номерами в установленном ПО.

·         Сроки действия лицензий (для ПО с ограниченным временем использования).

2. Состояние аппаратной части локальной сети (серверы и рабочие станции).

·         Степень износа оборудования (в частности жестких дисков, что очень важно для сохранения информации).

·         Соответствие оборудования поставленным задачам (позволяет более рационально расходовать средства
на модернизацию старого и покупку нового оборудования).

3. Состояние программной части локальной сети (ПО серверов и рабочих станций).

·         Проверка ПО на совместимость (как с аппаратной частью, так и с другим ПО).

·         Проверка ПО на актуальность. Устаревшее или ставшее в силу каких либо причин невостребованным ПО
может давать лишнюю нагрузку как на рабочую станцию, так и на всю локальную сеть в целом.

·         Проверка ПО на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.

4. Конфигурация локальной сети.

·         Прорисовка карты локальной сети (позволяет получить представление о топологии сети, ее элементах и оптимизировать распределение сетевых ресурсов).

·         Проверка сетевого оборудования и программного обеспечения на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.

Отчет о результатах работы

Результаты всех проверок сводятся в единый отчет, позволяющий принять оптимальное решение о реконструкции
или расширении локальной сети организации. Также информация, содержащаяся в отчете, позволит в кратчайшие
сроки принять меры по усилению политики безопасности и избежать неприятностей, связанных с проверкой
лицензионного программного обеспечения.

Уважаемые, клиенты, обращаем ваше внимание:

1. Выезд специалиста оплачивается отдельно.

2. Специалист Компьютерной помощи вправе отказать в предоставлении услуги,

если необходимых комплектующих, программного обеспечения и других компонентов нет в наличии.

3. Специалистом Компьютерной помощи не производится настройка и подключение любой

копировальной и множительной техники со скоростью печати выше 15 стр./мин., а также устройств,

подключение которых не указано в перечне услуг.

4. Устанавливаемое клиентское оборудование должно быть исправным и совместимым с системой

на программном и аппаратном уровне.

5. Если при выполнении работ обнаружились скрытые дефекты, действия по устранению выявленных

дефектов согласуются с заказчиком и оплачиваются отдельно.

Мы даем гарантию на все наши услуги!

Ваш город - Санкт-Петербург

Каталог